Гарантия
УСЛОВИЯ
Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении условий:
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.ГГГГ, наименование организации, ФИО и контактных данных Покупателя)
- Документ, подтверждающий покупку (расходная накладная)
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- следы воздействия стихийных факторов или эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях;
- нарушены заводские пломбы
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- была осуществлена неправильная установка или изделие использовалось не по назначению.
При покупке следите за тем, чтобы продавец заполнил гарантийный талон и предоставил Вам расходную накладную.
Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.
Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к специалистам, которые осуществляют монтаж.
Мы придерживаемся ЗУ "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель может вернуть Магазину купленный товар в случае, если:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, по вине производителя или продавца, после устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
- сервисный центр не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта, который выдается сервисным центром.
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
- на момент обмена, аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в употреблении, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранена комплектация товара и документация к нему, не нарушена упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (расходную накладную)
- гарантийный талон;
- акт выписан сервисным центром;
- паспорт и идентификационный код.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.