Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Вопрос-ответ
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Новая Почта, Мист Экспресс, Деливери.
Как рассчитать стоимость доставки?
Для точного расчета стоимости доставки вашего эго заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
При получении товара, обязательно провести проверку в
присутствии представителя перевозчика. В случае выявления повреждения товара, или
неполной комплектации заказа - обязательно составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация
будет иметь место - просим Вас сообщить нам об этом.
Возможно подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Да, конечно возможно. Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах магазина. Поэтому, чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе магазина, Вы можете предварительно позвонить для уточнения наличия товара.
Осуществляете Вы индивидуальный подбор и монтаж оборудования?
Так, осуществляем. Наши специалисты всегда будут рады Вам помочь, ведь правильно подобранное оборудование и профессиональный монтаж - это залог его долгой и бесперебойной работы.
Обращаясь к нам, Вы можете получить профессиональную консультацию, а также подобрать все необходимое оборудование, учитывая Ваши пожелания, требования и потребности.
Не нашли ответа на вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте об акциях и скидках первым
Новости
Все новости
12 августа 2020
Открытие новой торговой точки в Ровно
14 мая 2018
20-я Международная выставка Аква-Терм Киев 2018
20 февраля 2018
Geyzer - официальный партнер TECH Sterowniki